Мы реализуем доставку своим транспортом и силами транспортных компаний:

1. На своём транспорте в радиусе 100 км от питомника, по Москве и Московской области

2. Транспортными компаниями (Все регионы России)

Как заказать доставку:


  • В корзине клиента при оформлении заказа поставить отметку «Требуется доставка»;
  • Далее заполнить адрес доставки;

1. Если доставка в радиусе 100 км от питомника или по Москве или Московской области, стоимость доставки рассчитается автоматически и будет осуществляться нашим транспортом.

Наши преимущества по доставке:
    • Быстрое оформление доставки; 
    • Подбор ближайшей даты; 
    • Соблюдение правил и норм перевозки растений;
Наши цены на услуги по доставке растений

2. Если адрес доставки за пределами зоны доставки нашего питомника, доставка будет осуществляться силами транспортных компаний по их тарифам;

    • Расчет доставки транспортных компаний осуществляется нашим менеджером и сообщается каждому нашему клиенту по телефону;
    • Доставка транспортных компаний оплачивается отдельно, после согласования стоимости с нашим менеджером; 

Общие правила по доставке:


  • Доставка производится после полной оплаты заказа и доставки;
  • Разгрузка в стоимость доставки не входит;
  • Стоимость доставки зависит от вашего расположения и удаленности от нас;
  • Дата и время доставки согласовывается с клиентом нашим менеджером после сбора заказа;
  • Приемка товара по качественным характеристикам и объему производится Клиентом в день доставки;
  • Подтверждением приемки является подпись Клиента на накладной, в которой указывается товар, количество позиций товара, стоимость, фамилия, имя, отчество Клиента, дата приёмки;
  • Для юридических лиц обязательно наличие доверенности на получение посадочного материала и печать;
  • Претензии по качественным характеристикам растений должны быть заявлены Клиентом в день получения растений на e-mail info@pitomnik-berezhki.ru с номером заказа;
  • Товар (живые растения) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат;
  • При получении товара требуется произвести осмотр растений в кузове транспортного средства;
  • Если вы обнаружили повреждение товара в кузове транспортного средства, требуется сфотографировать их, и отправить фотографии на e-mail info@pitomnik-berezhki.ru с номером заказа или связаться с менеджером нашего питомника. Дальнейшую разгрузку товара не осуществлять;
  • При обнаружении повреждений у растений, c момента выгрузки из кузова транспортного средства, претензии по качеству растений не принимаются.


Не смотря на существующий сервис, мы будем очень рады видеть Вас на территории нашего питомника растений Бережки, где Вы сможете посмотреть Ваш заказ и произвести самовывоз с нашей территории.

Наши сотрудники помогут осуществить правильную погрузку и максимально выгодно укомплектовать Ваш заказ.

Если Вы решили забрать заказ самостоятельно, любезно просим Вас приезжать до ближайших выходных включительно, так как далее заказ будет расформирован автоматически, без уведомлений.

Требования по выгрузке растений:

  • Исключить сгибания веток растений при разгрузке;
  • Категорически запрещается поднимать растения за ветки и/или ствол, это приводит к гибели посадочного материала;
  • Разгрузку крупных растений требуется произвести следующим образом: приподнять товар за контейнер, далее спустить с транспортного средства по полозьям;
  • Запрещено сбрасывать живые растения вне зависимости от высоты кузова транспортного средства; Растения где радиус кома превышает 70 сантиметров необходимо выгружать только специальной техники (кран, манипулятор);